Программа для ломбардов АРМ Ломбард

Программа для ломбардов АРМ Ломбард

Название: АРМ Ломбард
Версия: 4.2
Назначение: Программа для ломбардов, в том числе ювелирных и автоломбардов
Платформа: Linux, Windows
Демо версия: Linux, Windows
Цена: 5900 руб

 Купить АРМ «Ломбард» On-line

Вернутья на сайт

 

Техническая поддержка

Время работы службы технической поддержки: с 9:00 до 18:00 по московскому времени (рабочие дни).

тел. (8332) 76-12-20

факс  (8332) 76-12-40

E-mail: support@itdt.ru

_______________________________________________________________________________________

Найти ответы на интересующие Вас вопросы Вы можете здесь.

      С обновлениями программного продукта АРМ "Ломбард" Вы можете ознакомиться  здесь.

      Самостоятельно настроить залоговый билет Вы сможете, скачав инструкцию или просмотрев видео.

    Примечание: недостатки и ошибки, выявленные в процессе работы с программным продуктом АРМ "Ломбард", просим направлять нам в соответсвии с Формой гарантийного обращения.

_________________________________________________________________________________________

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
 
  
  • Гарантийные обязательства предполагают бесплатное устранение недостатков в программном продукте АРМ «Ломбард» в течение 12 месяцев с момента покупки лицензии, если таковые будут выявлены в период гарантийного срока.
  • «Пользователю» в праве отказать в гарантийном обслуживании, если недостатки в программном продукте явились следствием нарушения «Пользователям» правил эксплуатации (вмешательство в элементы продукта специалистами пользователя или стороннего специалиста).
  • Все необходимые гарантийные услуги предоставляются в течение 20 рабочих дней при условии, что «Пользователь» в письменном виде уведомит о недостатках в работе программного продукта АРМ «Ломбард» в период гарантийного срока, а также предоставит необходимую и достаточную информацию об имеющем месте недостатке и заполненную Форму гарантийного обращения.
  • «Пользователь» обязуется компенсировать затраты «Поставщика», понесённые в связи с анализом или диагностикой неисправностей продукта, выполняемые на основании обращений «Пользователя» о недостатках в работе программного продукта, которые не были подтверждены в результате анализа или явились следствием нарушения правил эксплуатации продукта.